?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОМ

Только недавно открыл для себя это странное, но в то же время уютное и
интересное место, объединяющее в своих стенах не менее интересную и творческую молодежь нашего городка. Очень надеюсь, что скоро удастся провести там выставку...
311.20 КБ








Comments

( 17 comments — Leave a comment )
space_mankey
Oct. 17th, 2009 02:01 pm (UTC)
это где такое?
zeaner
Oct. 18th, 2009 08:31 am (UTC)
у нас в Одинцово
twoon
Oct. 18th, 2009 09:02 am (UTC)
гдей-та??
zeaner
Oct. 18th, 2009 09:37 am (UTC)
видимо ты тоже из тех кто много слышал, но видел))
Это возле "О'парка", если точнее, то справа от входа
twoon
Oct. 19th, 2009 04:57 am (UTC)
хаха))) это что, "Дом" что ли? с тех пор как там были дискотеки я про него ничего не слышал.
zeaner
Oct. 19th, 2009 09:29 am (UTC)
да, он самый)
дискотеки там до сих пор проходят, но менее массово.
Да и дискотекой это трудно назвать,
это скорее просто "общение под музыку"
Короче теперь там что-то среднее между сквотом, ассамблеей и клубом)
twoon
Oct. 19th, 2009 09:30 am (UTC)
устрой экскурсию, что ли как-нибудь, а?
zeaner
Oct. 19th, 2009 09:33 am (UTC)
не вопрос)
можно как-нибудь вечерком на выходных туда сходить,
тем более что половину людей ты и сам наерняка знаешь
twoon
Oct. 19th, 2009 09:37 am (UTC)
на связи тогда, ок)
я бы поснимал там, кстати. мне кажется, хорошая идея.
(Deleted comment)
zeaner
Oct. 18th, 2009 08:29 am (UTC)
отчасти так и есть)
183
Oct. 18th, 2009 05:00 pm (UTC)
+1 )
grino
Oct. 21st, 2009 08:08 pm (UTC)
шик
kirill_kto1
Oct. 26th, 2009 11:35 pm (UTC)
ваще прикольно .
особенна кеды четки.

такое ощущение что королев/мытищи 99го))
marin4eg
Feb. 5th, 2010 12:49 pm (UTC)
привет
zeaner
Feb. 8th, 2010 09:14 am (UTC)
привет)
чет не пришло ничего в личку (про зел.марку))
nadun_badun
Feb. 12th, 2010 01:07 pm (UTC)
Андрюх, ты слышал что-нибудь о конференции в честь Г.И. на кафедре - там про городские субкультуры, ты будешь участвовать? Если да - я могу прислать тебе программу круглого стола, только не помню твой емейл. Напиши мне на мой
nadinkru@gmail.com
art_messiah
May. 14th, 2010 04:20 pm (UTC)
очень хорошо!
( 17 comments — Leave a comment )